Главная » Статьи » Промо-сумки с печатью: полезная реклама

Промо-сумки с печатью: полезная реклама

Как прорекламировать свой бизнес, если средства ограничены? Можно заказать имиджевую статью в газете и журнале, но не факт, что ее будут читать. Реклама на телевидении не всем по карману, а в Интернете не всегда приносит ожидаемые результаты. Баннеры и растяжки над дорогами уже давно не вызывают интереса у людей и остаются незамеченными. А вот промо-сумки (разумеется, если они стильные, красивые и практичные) срабатывают в большинстве случаев.

Преимущества сумок с печатью:

  • Любая яркая картинка (будь то логотип компании или слоган) привлекает внимание и делает аксессуар эксклюзивным. А это значит, что на сумку будут обращать внимание и на улице, и в общественном транспорте.
  • Изображение получается достаточно стойким. Оно не истирается, не смывается после нескольких стирок, не трескается и не выгорает на солнце.
  • За скромные деньги вы получаете рекламную площадку, которая будет работать каждый день, приводя новых клиентов.
  • Изготавливаются быстро. Все за 2-3 дня специалисты компании «Море вышивки» могут разработать макет и подготовить крупную партию сумок с нанесенными на них изображениями к отгрузке в вашу компанию.

Виды промо-сумок

Если вы думаете, что нанесение фотографии возможно только на холщовые прямоугольные сумки, то сильно ошибаетесь. Современная индустрия печати на тканях позволяет превратить в рекламную площадь любой аксессуар. К примеру, напечатать изображение можно на пляжных сумках, спортивных, хозяйственных, рюкзаках, чехлах для ноутбука, портфелях. Не стоит списывать со счетов и чемоданы, а также сумки-холодильники, которые берут в дорогу. Каждый день такие аксессуары работать не будут, но и они способны принести немало пользы бизнесу.

Полезные советы

Для того, чтобы подаренная клиенту сумка не была выброшена, а использовалась по назначению, работая на имидж компании, рекомендуется соблюдать определенные правила. Во-первых, изделие должно быть прочным. Если сумка позволяет пойти только за хлебом, от нее быстро откажутся. В идеале она должна выдерживать хотя бы пять-восемь килограммов веса. Второй немаловажный пункт – универсальность. Если аксессуар подходит и для похода на пляж, и для прогулок по центру города, и для повседневного использования, реклама сработает.

 Наконец, самое главное. Не стоит ударяться в крайности и печатать логотип на всю поверхность сумки. Скорее всего, это будет восприниматься как навязчивая реклама и к положительному результату не приведет. Гораздо лучше разместить яркую картинку или привлекающую внимание надпись. А рядом с ней небольшой, но четкий логотип, который можно будет увидеть издалека.