Главная » Статьи » Как улучшить имидж ресторана: фирменный текстиль

Как улучшить имидж ресторана: фирменный текстиль

Как улучшить имидж ресторана: фирменный текстильЯркая концепция ресторана, использование креативных идей при его оформлении и изысканные блюда – лишь некоторые способы привлечения клиентуры. Есть еще множество средств, каждое из которых способно повысить лояльность посетителей, побудить их к повторному приходу. Один из способов – фирменный текстиль для ресторана. Это не ширпотреб, заказанный в интернет-магазине, а эксклюзивная продукция с оригинальным дизайном, пошитая на заказ.

Виды текстильной продукции для ресторанов, баров и кафе

Один из важных элементов – форма персонала. Соответствие общей концепции заведения, практичность, износостойкость – далеко не все качества, которым она должна соответствовать. Для ее оформления лучше использовать нашивки на одежду с логотипом компании. Уместно использование аппликаций и символики заведения.

Сервировка стола

При сервировке стола не обойтись без столового текстиля:

  • подстановочных салфеток;
  • конвертов для столовых приборов;
  • скатертей, в том числе мулетонов;
  • наперонов – дополнительная скатерть, чаще всего из легко отстирывающихся тканей контрастного или совпадающего оттенка;
  • ручников – полотенец для официантов;
  • нагрудников для клиентов;
  • дорожек;
  • сетов – специальных салфеток из жесткой ткани, которые подставляют под тарелки;
  • фуршетных юбок.

Чаще всего для пошива вышеупомянутых изделий используют хлопчатобумажные или льняные ткани. В последнее время появились смесовые материалы, в которых помимо натуральной основы содержится примесь синтетических волокон. Они легко отстирываются от пятен, хорошо сохраняют форму, за ними легче ухаживать, обладают высокой износостойкостью.

Фирменная одежда для персонала

Не зря говорят, что кадры решают все. Выглянувший с кухни повар в смятой форме способен стать причиной бегства посетителей. Приветливый персонал в элегантной фирменной одежде всегда производит на клиентов приятное впечатление. Для официантов и барменов кафе зачастую покупают обычную одежду, выдержанную в корпоративных тонах. От посетителей их отличает лишь вышивка на футболках и иных предметах гардероба.

Обязательный атрибут официанта – специальный фартук. Для его изготовления следует брать немаркие ткани, которые легко отстирываются. Сегодня появились материалы, которые обработаны специальными грязеотталкивающими составами. Благодаря таким аксессуарам персонал при любых обстоятельствах сможет выглядеть достойно и презентабельно.

Интерьерный текстиль

Главное требование, которое предъявляют к тканям в ресторанах – класс пожаробезопасности. Как правило, портьеры и шторы для них шьют из материалов с особой пропиткой, они не поддерживают горение. Дизайнеры советуют отдавать предпочтение добротным тканям, которые способны сохранять интенсивность окрашивания даже при продолжительном воздействии прямых солнечных лучей.

В заведениях элитного класса модны декоративные подушки. Чехлы с символикой ресторана будут способствовать поддержке основной концепции. Их цвет может быть контрастным или сдержанным – это зависит от основной дизайнерской идеи. Одно из преимуществ таких подушечек – в любое время достаточно сменить их «одежку», чтобы существенно преобразить интерьер. Еще один важный элемент – чехлы для стульев. Благодаря им ничем не выдающаяся мебель становится нарядной и праздничной. Правда, чаще всего их используют для оформления залов во время банкетов и иных торжественных мероприятий.

Стоит ли отказываться от вышивки при брендировании ресторанного текстиля? Можно перенести изображения на ткань, к примеру, методом термопечати. Но вряд ли он полученный рисунок будет выглядеть столь же презентабельно и эффектно, как изысканная вышивка.