Производственный комплекс пошива вышивки и печати

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, д.2 стр.4

С 9:00 до 18:00 Пн.-Пт.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

Вышивка и печать :

info@morevishivki.ru

Характеристики и особенности униформы сотрудников сервисных центров

Сервисные центры предназначены для различных аспектов технического обслуживания. Сотрудники могут выезжать на объекты, чтобы на месте заниматься установкой и настройкой оборудования любой сложности – от сборки компьютеров и прокладывания локальных сетей до создания комплексов автоматики для заводов и фабрик, которая бы работала в рамках единой системы. Среди сотрудников сервисных центров есть самые различные специалисты – инженеры, представители IT-сферы, специалисты по ремонту, могут быть сантехники, механики. Общее – необходимость со стороны владельца компании снабжать униформой, а она, в свою очередь, обязана соответствовать ряду правил.

В чем нюансы униформы для сотрудников сервисных центров

Как правило, сотрудники офисных центров сталкиваются с необходимостью работы в различных условиях, порой далеких от чистоты и абсолютного комфорта. Многие выполняют свои задачи на открытом воздухе или в слабоотапливаемых помещениях зимой, а также летом – например, существуют требования поддержки низкой температура в помещениях, где установлены сервисные шкафы. Пыльные чердаки, подвалы, риск испачкаться химическими соединениями во время монтажа – обычные условия для сотрудников сервисных центров. Вместе с тем, от специалистов требуется презентабельный внешний вид. Поэтому среди характеристик и требований к униформам следующие:

  1. Плотная ткань, в которой будет комфортно при любой температуре окружающей среды. Если вокруг холодно, то она должна согревать, если слишком жарко – позволять дышать коже.
  2. Требования по поводу натуральных тканей также связаны с минимизацией риска электропроводимости. Конечно, у сотрудников сервисных центров должны быть дополнительные средства персональной защиты – например, резиновые перчатки, но и униформа обязана поддерживать безопасность.
  3. Ткань должна легко стираться, выдерживать загрязнения без вреда для себя. Униформа с поддержкой возможности машинной стирки – важное требование, поскольку проводить чистку придется достаточно регулярно.
  4. Стильный фасон должен сочетаться с удобством и комфортом, чтобы человек одновременно хорошо выглядел и производил должное впечатление на клиентов, но при этом мог работать в условиях повышенной физической нагрузки.

Лучше всего подойдут плотные натуральные ткани с небольшим процентом синтетики, которая будет гарантировать эластичность и отсутствие необходимости тщательной проглажки после стирки. Цветовая гамма и логотипы – на усмотрение владельца сервисного центра.

Отзывы счастливых клиентов