Главная » Статьи » Какие ткани лучше использовать для промо-одежды

Какие ткани лучше использовать для промо-одежды

Промо-акции давно уже стали неотъемлемой частью многих рекламных кампаний. С их помощью фирмы получают возможность привлечь внимание со стороны клиентов к своей продукции и деятельности в целом. Подобный инструмент маркетинга на практике доказал свою высокую эффективность, ввиду прямого контакта непосредственно с потребителем.

Конечно, для успеха этих акций большое значение имеет внешний вид промоутеров, то есть людей в промо-одежде. Правильно подобранная ткань и цвет усилят рекламное воздействие, да и функциональная сторона также важна.

В первую очередь следует знать, краткосрочная это будет промо-акция или долгосрочная. Уже исходя из этого можно определиться с первым критерием ткани – ценой. На непродолжительный временной промежуток не стоит тратиться на дорогие ткани, можно отдать предпочтение дешевым её видам. Главное, чтобы она достойно выглядела и смотрелась на человеке. А вот если одежду планируется использовать не день-два, а намного дольше лишний раз можно не экономить иначе она раньше времени потеряет свои эстетические характеристики.

В целом чаще всего для изготовления промо-одежды используются хлопковые ткани и их смесовые разновидности с искусственными нитями. Батист, деним, сатин, футер и довольно часто поплин – вот основные её виды. Что из них шить определяет фасон предполагаемой одежды и условия использования. Очевидно футболка с принтом или под шелкографию и лёгкое платьице с фартуком и косынкой для представления пищевой продукции требуется шить из разных тканей. В одном случае уместней будет х/б трикотаж, а во втором скорее ситец.

Другие типы тканей типа льна или шёлка, тоже могут пойти на изготовление промо-одежды. Например, шелковые платья идеальный выбор для представления товаров премиум класса, что доказывает автосфера с неизменными девушками модельной внешности на представлении новых моделей авто. Наверное, многие обращали внимание насколько насыщенны оттенки их платья и здесь это вполне уместно для максимального привлечения внимания.