Производственный комплекс пошива вышивки и печати

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, д.2 стр.4

С 9:00 до 18:00 Пн.-Пт.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

Вышивка: mkc5@yandex.ru

Печать: mkc12@yandex.ru

Какой эффект дает вышивка на униформе

Практически любой современный бизнес продает не только и не столько товары и услуги сами по себе, сколько бренд. Можно привести всем известный пример: телефоны и ноутбуки с логотипом надкушенного яблока стоят намного дороже аналогов, но никогда не залеживаются на складах и прилавках магазинов. Люди знают эту марку, готовы доплачивать ради того, чтобы получить именно то, что нужно. Такой же принцип распространяется на любую сферу деятельности, в том числе, услуги. Вышивка на униформе помогает продвижению бренда компании — и это одна из самых эффективных стратегий.

Как работает вышивка на униформе

Униформа — то, что всегда бросается в глаза клиента. Люди невольно обращают внимание на чистоту, опрятность любого обслуживающего персонала, от ресепшиониста до курьера, а одежда запоминается в первую очередь. Хорошо, если используются корпоративные цвета, но в некоторых сферах существует понятие традиционного дресс-кода, в том числе, касающееся расцветки. Тогда на помощь приходит вышивка, которая оказывает следующие эффекты:

  • Повышение узнаваемости бренда. Логотип компании будет ассоциироваться с оказанными услугами, и если они понравились, то и само лого станет вызывать приятные ассоциации, что подтолкнет человека обратиться второй раз.
  • Повышение доверия. Униформа с логотипом смотрится более солидно, чем нейтральная одежда или спецодежда, но без нанесенного бренда компании. Клиент, видя лого, уверен, что компания готова предложить качественные товары и услуги.
  • Стиль и элегантность. Логотип — это часть образа компании и униформы, поэтому его можно наносить, в том числе, серебряными, золотыми нитями. Это как нельзя более уместно смотрится, например, на одежде официантов в ресторанах или обслуживающего персонала гостиниц.
  • Повышает ответственность самого работника. Психологический феномен: в форме с лого люди работают качественнее, поскольку чувствуют свою личную ответственность за качество оказываемых услуг.

Вышивка — самый лучший способ нанесения логотипа на униформу, позволяющий использовать золотые и серебряные нити, а также объемные эффекты, подчеркивающие индивидуальность компании. Методика машинной вышивки позволяет за краткий срок нанести лого на крупные партии униформы, это обойдется относительно недорого, а преимущества окупят себя в краткие сроки.