Производственный комплекс пошива вышивки и печати

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, д.2 стр.4

С 9:00 до 18:00 Пн.-Пт.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

Вышивка и печать :

info@morevishivki.ru

Корпоративный стиль одежды – способ заявить о ценностях бренда

У каждой солидной организации есть узнаваемый стиль униформы. Ценности бренда —  это довольно абстрактный вопрос для многих компаний, но правильный ответ на него способен приносить вполне реальные деньги. Ценности должны быть понятны всем сотрудникам и потенциальным клиентам компании. Для этого нужно понять, что движет сотрудниками и покупателями, и что они считают важным в работе с брендом. Также ценности не должны противоречить друг другу. Не стоит ставить перед сотрудниками невыполнимые задачи, которые они не в силах реализовать, или наоборот занижать планку, чтобы они были вынуждены заниматься только мелочами. Корпоративная одежда вполне способна стать частью ценностей, визуальным и физическим воплощением всего, что хочет донести компания.

Как доносить ценности с помощью одежды

Корпоративная одежда —  это действительно эффективный способ «автоматического» продвижения, который зачастую работает не хуже прямой рекламы. Правда, для этого нужно знать, как создать имидж компании и какой стиль одежды в ней лучше всего будет смотреться. Среди основных принципов донесения ценностей с помощью униформы:

  1. Эконом или премиум. Конечно, если заведение позиционируется как «эконом» — это не значит, что нужно покупать плохие ткани или делать логотипы «на скорую руку». Ровно наоборот, стоит вложиться в аккуратную скромность, топовые компании, например, быстрого питания (заведения трудно назвать ресторанами с пятью звездами) придерживаются политики простой, но яркой и выразительной униформы.
  2. В свою очередь, премиум-униформа должна отражать ценности. Необязательно использовать серебро, золото и другие явные приметы роскоши, но хорошо будет смотреться строгий элегантный стиль, тона, которые ассоциируются с шикарным стилем жизни.
  3. Униформа в любом случае всегда должна хорошо выглядеть на человеке: быть по размеру, не мяться, не морщиться. В некоторых случаях униформу легко запачкать — трудно представить себе, например, повара, который остается идеально-чистым в конце своей смены. Это не беда: просто выбирается ткань, которую легко очистить и которая не портится от частых стирок.
  4. Цветовую гамму обычно выбирают на основе брендбука, логотипа и других имеющихся элементов корпоративного стиля. Но также можно создать все вместе с нуля, сразу же продумывая каждый из элементов внешнего вида и презентации компании.

Корпоративный стиль помогает раскручивать бренд, делать его узнаваемым, а также вызывает подсознательное доверие, если персонал выглядит в единой стилистике. Решили заказать униформу, которая будет работать на репутацию вашей организации? Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи, чтобы узнать больше об услуге.

Отзывы счастливых клиентов