У каждой солидной организации есть узнаваемый стиль униформы. Ценности бренда — это довольно абстрактный вопрос для многих компаний, но правильный ответ на него способен приносить вполне реальные деньги. Ценности должны быть понятны всем сотрудникам и потенциальным клиентам компании. Для этого нужно понять, что движет сотрудниками и покупателями, и что они считают важным в работе с брендом. Также ценности не должны противоречить друг другу. Не стоит ставить перед сотрудниками невыполнимые задачи, которые они не в силах реализовать, или наоборот занижать планку, чтобы они были вынуждены заниматься только мелочами. Корпоративная одежда вполне способна стать частью ценностей, визуальным и физическим воплощением всего, что хочет донести компания.
Как доносить ценности с помощью одежды
Корпоративная одежда — это действительно эффективный способ «автоматического» продвижения, который зачастую работает не хуже прямой рекламы. Правда, для этого нужно знать, как создать имидж компании и какой стиль одежды в ней лучше всего будет смотреться. Среди основных принципов донесения ценностей с помощью униформы:
- Эконом или премиум. Конечно, если заведение позиционируется как «эконом» — это не значит, что нужно покупать плохие ткани или делать логотипы «на скорую руку». Ровно наоборот, стоит вложиться в аккуратную скромность, топовые компании, например, быстрого питания (заведения трудно назвать ресторанами с пятью звездами) придерживаются политики простой, но яркой и выразительной униформы.
- В свою очередь, премиум-униформа должна отражать ценности. Необязательно использовать серебро, золото и другие явные приметы роскоши, но хорошо будет смотреться строгий элегантный стиль, тона, которые ассоциируются с шикарным стилем жизни.
- Униформа в любом случае всегда должна хорошо выглядеть на человеке: быть по размеру, не мяться, не морщиться. В некоторых случаях униформу легко запачкать — трудно представить себе, например, повара, который остается идеально-чистым в конце своей смены. Это не беда: просто выбирается ткань, которую легко очистить и которая не портится от частых стирок.
- Цветовую гамму обычно выбирают на основе брендбука, логотипа и других имеющихся элементов корпоративного стиля. Но также можно создать все вместе с нуля, сразу же продумывая каждый из элементов внешнего вида и презентации компании.
Корпоративный стиль помогает раскручивать бренд, делать его узнаваемым, а также вызывает подсознательное доверие, если персонал выглядит в единой стилистике. Решили заказать униформу, которая будет работать на репутацию вашей организации? Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи, чтобы узнать больше об услуге.