Не только принт или вышивка логотипа на одежде играет важную роль при заказе корпоративной формы. Правильный пошив гарантирует то, что одежда будет не только стильной, но и функциональной, а это один из самых главных критериев для любой униформы — как рабочей, так и офисной. В первую очередь, следует учитывать необходимость «жить» — двигаться, выполнять определенные действия, то есть, униформа не должна стеснять движений и вызывать дискомфорта. Это стоит учитывать уже на этапе выбора тканей, до того, как будут собираться мерки и создаваться дизайн-проект внешнего вида специальной одежды. Есть и другие нюансы пошива на заказ.
Особенности пошива на заказ
Первая рекомендация заключается в том, чтобы не выбирать дешевые материалы, даже если выгода на первый взгляд кажется очевидной. В дальнейшем будет понятно, что это скорее потери финансов: дешевые материалы быстро изнашиваются, страдают от стирок, могут линять, мяться. Сотрудники будут неохотно одеваться в такую униформу — никому не нравится носить плохие и неудобные вещи. Другие особенности пошива:
- Грамотный выбор цвета. Корпоративные цвета действительно чаще всего берутся за основу, но стоит учитывать специфику работы. Например, если люди занимаются опасным трудом, то рекомендовано отдавать предпочтение ярким тонам — при необходимости можно будет быстро оказать помощь. Именно поэтому строители, монтажники, электрики, которые монтируют провода на большой высоте, носят зачастую оранжевые костюмы и комбинезоны.
- Помимо цветов стоит учитывать фасон. Не рекомендуется экспериментировать с фасонами представителей рабочих специальностей: во-первых, существуют ГОСТы, соответствие которым требуется по закону, во-вторых — фасон проверен с точки зрения безопасности. Можно попробовать сделать оригинальный наряд для офисных работников, курьеров, но нужно учитывать вопросы комфорта и практичности.
- Также нужно понимать, в каких условиях будет работать человек. Например, курьеры выполняют свои обязанности зимой и летом, значит, у них должно быть сразу два комплекта униформы — для жаркой и для прохладной погоды. Такое же требование предъявляется и к одежде других специалистов.
Обычно отталкиваются от брендбука, поскольку он помогает определиться с цветами, подает идеи для фасона. Порой достаточно только нашивок-логотипов для создания достаточно стильной униформы. При определении количества экземпляров одежды стоит понимать, что на каждого сотрудника потребуется два комплекта экипировки.