Производственный комплекс пошива вышивки и печати

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, д.2 стр.4

С 9:00 до 18:00 Пн.-Пт.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

Вышивка и печать :

info@morevishivki.ru

Вышивальный бизнес и гостиничная индустрия

В гостиничной индустрии крайне важно привлекать клиентов всеми доступными способами, а также запоминаться своим оформлением на уровне интерьера, одежды персонала, используемых в быту текстильных изделий. Скатерти, салфетки, постельное белье, полотенца, даже тапочки — все это способно произвести впечатление на гостя в отеле. В России с недавнего времени стали появляться такие гости, которые не только готовы потратить немалую сумму денег для того, чтобы получить «лучшее» обслуживание, но и чтобы оно запомнилось тем или иным «эксклюзивом» — в том числе, оформлением.

Использование вышивки в гостиничном бизнесе

Базовая идея вышивки в гостиничном бизнесе — персонализация, создание уникального дизайна текстильных изделий. Дизайн номера в зависимости от предпочтений клиента может быть не только красочным, но и оригинальным, с запоминающимися надолго деталями. Комфорт будет гармонировать с элементами, которые не просто проскользнут мимо памяти посетителя, а будут вызывать ассоциации с конкретным заведением. А если вы еще и подберете подходящие цвета и фактуру тканей, в том числе, для вышивки, то все вместе будет  выделяться на фоне остальных. Ключевые особенности:

  1. Вышивать можно на любом текстиле. Начинать стоит с униформы обслуживающего персонала — швейцары, ресепшионисты, официанты, горничные могут носить изделия, снабженные лого гостиницы или отеля. Это создаст единообразие униформы, даже если сама она отличается: вряд ли стоит ожидать, чтобы у ресепшиониста и горничной была одинаковая одежда, но логотип и вышивка унифицируют ее.
  2. Обязательно стоит делать нашивки с лого на всем текстиле в номере. Это не только своего рода небольшая, но очень эффективная защита от не самых честных клиентов, норовящих «прихватить с собой» полотенце или наволочку, но и способ выдержать номер в едином стиле, создать определенную атмосферу, задать настроение.
  3. Также не стоит забывать о ресторане, если он является частью гостиницы. Униформа официантов, салфетки, скатерти — все это нуждается в придании единого стиля, а вышивка сделает это без лишних усилий.
  4. Наконец, бытовой текстиль: от штор до каких-то украшений из ткани. Общая повторяемость узоров приятна глазу, а также нельзя забывать о фиксации в памяти клиента.

Таким образом, использование вышивки в гостиничном бизнесе чрезвычайно перспективно, если не сказать — необходимо данной отрасли.

Отзывы счастливых клиентов