Гостиничный бизнес – один из самых клиентоориентированных. Достаточно посмотреть сайты отзывов, такие как TripAdvisor, чтобы понять: люди обращают внимание на самые малейшие нюансы не только обслуживания, питания и комфорта, то и эстетической составляющей отеля, в котором они живут. Поэтому стоит обращать внимание даже на такие «мелочи», как оформление гостиничного текстиля, соблюдение единой стилистики и использование возможностей декора – в том числе, вышивки и печати в интерьере гостиниц.
Как лучше всего использовать вышивку и печать в гостиницах
У вышивки и печати, помимо декоративной функции, есть и вполне практическая: если нанести логотипы на принадлежащие отелю полотенца, халаты, салфетки, простыни и наволочки, то можно будет дополнительно обезопасить от нечестных и нечистых на руку людей, которые нередки среди постояльцев. Проще говоря, украсть изделие с логотипом сложнее, а указать на факт кражи – проще. Однако базовое использование – это все-таки оформление, соблюдение единой стилистики, а значит и создание благоприятного впечатления. Поэтому вышивка и печать могут широко применяться с учетом следующих нюансов:
- Термопечать на ткани – самый простой и недорогой способ нанесения рисунка любой сложности. Таким образом можно оформлять не только небольшие логотипы, но и масштабные украшения – например, текстиль штор, скатертей, каких-то элементов оформления.
- Также печать используется при изготовлении униформы персонала. Нанести рисунок можно на любую ткань, а единообразие униформы всегда выгодно смотрится в любом заведении.
- Машинная вышивка – это отличный способ создания объемных и выразительных рисунков-логотипов, особенно если они небольшие по площади. Среди главных преимуществ: можно использовать не только любые цвета и оттенки, но и золото, серебро, блестящие нити. Нанесение логотипов с эффектом золота или серебра всегда смотрится очень роскошно.
- Уникальный рисунок в виде логотипа будет уместно смотреться на любом текстильном изделии, начиная от тапочек и заканчивая постельным бельем. Это ненавязчивый способ рекламы, который не вызывает раздражения, а напротив, задает единую стилистику заведения.
Современные машинные способы нанесения печати и вышивки позволяют работать с любыми текстурами и тканями.