Главная » Статьи » Вышивка как элемент фирменного стиля гостиницы

Вышивка как элемент фирменного стиля гостиницы

Фирменный стиль – это параметр, формирующий первое впечатление об отдыхе в целом. Как? Пересекая порог гостиницы во время отпуска или командировочных поездок, люди ищут уют и располагающую атмосферу, а уже потом приемлемую цену, агломерацию и высокий уровень облуживания.

Цель, виды стиля

Цель фирменного стиля – сформировать у отдыхающего ассоциации с местом, где было проведено рабочее или свободное время. Воплотить в жизнь изюминку можно несколькими способами:
- Визуально (логотипы, вывески, вышивка).
- Опираясь на аудио восприятие (лозунги и музыкальные подборки).

Нестандартное оформление гостиничных комплексов

Изюминка отела сделает место отдыха востребованным наряду с конкурентами. Разумно будет обратить внимание на интерьер гостиницы, оформленный компьютерной вышивкой. Используя данный метод оформления, владельцы гостиниц за минимальные затраты смогут в короткие сроки реализовать атмосферу отеля в соответствии со своими пожеланиями.

Использовать нашивку, как элемент фирменного стиля можно на любом атрибуте отельного комплекса:
- Полотенца.
- Постельные принадлежности.
- Шторы.
- Халаты.
- Текстильная продукция.
- Сувенирная продукция: брелки, магниты.

Вышивка – изюминка, позволяющая подчеркнуть оригинальность и не стандартный подход в оформлении отеля. Реализовывая раскрутку гостиницы таким нестандартным подходом, будьте готовы к тому, что клиенты будут останавливать выбор именно на вашем отеле, желая узреть фишку отельного комплекса вживую. Вышивка – способ быстрой раскрутки комплекса для отдыха за короткий промежуток времени, делая вопрос цены и агломерации второстепенными. Минимум затрат и максимум клиентов – это результат фирменного стиля, оформленного в виде компьютерной вышивки.